Это Юдифь) Она спасала город от тирана. Сначала переспала с ним, а потом обессиленному голову отрезала) А с ней еще служанка была)) Так что втроем ни-ни))
В Ветхом Завете есть история о том, как в Иудею вторглась армия вавилонского царя Навуходоносора и осадила город Ветилую. Надежды для осажденных не осталось. И вот одна целомудренная вдова (по другой версии, вообще невинная дева) Юдифь со своей служанкой отправилась в стан врага и прокралась в шатер к военачальнику армии Олоферну, соблазнила его, провела с ним бурную ночь, а наутро отрубила ему голову. Затем принесла её в свой город, после чего враги сняли осаду. <o:p></o:p>
Конечно, образ целомудренной/невинной героической девы не мог не заинтересовать художников всего мира. Поэтому на протяжении веков Юдифь появлялась на картинах великих мастеров. Стоит сказать, что рядом с ней художники всегда старались изобразить служанку (и каждый её видел по-своему). Это делалось для того, чтобы зритель ненароком не перепутал историю Юдифь с историей Саломеи (которой принесли на блюде отрубленную голову Иоанна Крестителя). Времена были тяжелые — женщины то и дело оказывались рядом с чьими-то отрубленными головами.
«Юдифь, убивающая Олоферна»
1599 г., Палаццо Барберини, Рим, Италия
Юдифь на мой взгляд, здесь очень похожа на современных женщин. Сколько эмоций от содеянного: и ужас, и брезгливость, и тревога! Олоферн умирает в жутких мучениях (видимо, меч заточен плохо), мы буквально можем почувствовать, как ему больно.<o:p></o:p>
«Юдифь, обезглавливающая Олоферна»
1614-1620 гг, Галерея Уффици, Флоренция
Здесь правят бал сильные эмоции. Да! Посмотрите на лицо героини (я так понимаю, здесь она вдова всё-таки, а не невинная дева — что-то старовата для девы). Переживает она не за Олоферна, конечно. Скорее её волнует вопрос, навеянный Караваджо: «А меч-то заточили накануне?». Судя по всему, не очень, так как служанка смутилась или задумалась, а Олоферн явно всё понял и умереть толком ещё не успел.<o:p></o:p>
Агааа))) Живы воспоминания от прочитанного?))) Теперь будете осторожны?)))
Вот как научились сразу!
Селедочка под шубой из другого поста))) Но воспоминания остались
Знаете… есть условные рефлексы)) Будут связаны не с селедкой, а с минетом)))
Так яркие очень воспоминания.)
В «душу» запали.
Эх, мужчины, мужчины)) Всему учить надо))
И когда не голодала двое суток
Ну уж роднулечку своего пожалеет))
Как знать, как знать! Я бы не рискнул...
А как же «Смелость города берет?»)
Город надо взять без отрубленной головы и откушенной головки.
С женщинами это не прокатит))
Красота — страшная сила. Красота требует жертв. Как может такая красота спасти мир?
Это Юдифь) Она спасала город от тирана. Сначала переспала с ним, а потом обессиленному голову отрезала) А с ней еще служанка была)) Так что втроем ни-ни))
Спасла всё же?)))
Да))
В Ветхом Завете есть история о том, как в Иудею вторглась армия вавилонского царя Навуходоносора и осадила город Ветилую. Надежды для осажденных не осталось. И вот одна целомудренная вдова (по другой версии, вообще невинная дева) Юдифь со своей служанкой отправилась в стан врага и прокралась в шатер к военачальнику армии Олоферну, соблазнила его, провела с ним бурную ночь, а наутро отрубила ему голову. Затем принесла её в свой город, после чего враги сняли осаду. <o:p></o:p>
Конечно, образ целомудренной/невинной героической девы не мог не заинтересовать художников всего мира. Поэтому на протяжении веков Юдифь появлялась на картинах великих мастеров. Стоит сказать, что рядом с ней художники всегда старались изобразить служанку (и каждый её видел по-своему). Это делалось для того, чтобы зритель ненароком не перепутал историю Юдифь с историей Саломеи (которой принесли на блюде отрубленную голову Иоанна Крестителя). Времена были тяжелые — женщины то и дело оказывались рядом с чьими-то отрубленными головами.
Там много картин, причем очень интересных)
Верю!
«Юдифь, убивающая Олоферна»
1599 г., Палаццо Барберини, Рим, Италия
Юдифь на мой взгляд, здесь очень похожа на современных женщин. Сколько эмоций от содеянного: и ужас, и брезгливость, и тревога! Олоферн умирает в жутких мучениях (видимо, меч заточен плохо), мы буквально можем почувствовать, как ему больно.<o:p></o:p>
Это такие щас тетки современные, никакой жалости))
Приспособленцы. Говорят(оправдываются) обстоятельствами и эволюцией.
«Юдифь, обезглавливающая Олоферна»
1614-1620 гг, Галерея Уффици, Флоренция
Здесь правят бал сильные эмоции. Да! Посмотрите на лицо героини (я так понимаю, здесь она вдова всё-таки, а не невинная дева — что-то старовата для девы). Переживает она не за Олоферна, конечно. Скорее её волнует вопрос, навеянный Караваджо: «А меч-то заточили накануне?». Судя по всему, не очень, так как служанка смутилась или задумалась, а Олоферн явно всё понял и умереть толком ещё не успел.<o:p></o:p>
Какие выводы?))
Дома должны быть всегда наточены ножи
Кто к нам с Олоферном придёт, тот с его головой и выйдет!
Заметьте, что женщина победила! 1:0 в ее пользу))
Это безоговорочная победа и присуждение ежегодной нобелевской
премии Мира
Именно!
А разбудить нельзя???!!! 🤣
Можно) Но вдруг будет в плохом настроении)))
Значит, будет и изюминка)))
Будет) Опасность прибавляет адреналин))
ТочнА!!! 😎
Мне рассказала знакомая про прогулку в парке со своим давним партнером) Ему так приспичило, что он ее завалил на муравейник
Вот где адреналин))
Распечатаю, приеду использовать купон.
Распечатай 5)))) Вдруг у кого-то память подведет))
А че, прикольная идея… Только если оформление сделать более красивое
Признаюсь честно, я дарила))
Он ее потом на холодильник повесил на магнитике)))
Так я иговорю, что классная идея… Утащу себе))))